четверг, 14 января 2016 г.

Со Старым Новым годом! Итоги 2015 года

Привет, мои хорошие!
Хочу сегодня подвести черту под ушедшим 2015 годом.
... что он мне принес, каким он был ...
Это был хороший год, который дал мне много опыта, новых знакомств, раскрыл мне новые двери для развития.




1. В Этом году я стала проводить живые МК в студии МоrеТворчества, всего их проведено за прошедший год 10!

2. Отметили уже третий сезон занятий в моей группе "Скрап-Заволжье", занятия в которой проводятся еженедельно. Об этом писала здесь.

3. Открыла новую группу - "Скрапбукинг для детей". С сентября мы еженедельно встречаемся с детками и творим красивости)))


4. Провела один совместный проект "Дом для инструментов"


5. В Январе прошедшего года состоялась большая Скрап-встреча, организатором которой была я. По традиции 8 января состоялась вторая встреча!(скоро напишу о ней подробнее)

6. Участвовала в трех выставках: весной "Все грани творчества", в конце лета "ЯрАгро" и осенью "Фестиваль рукоделия в Леонардо".
На "гранях" и в "Леонардо" я проводила МК, а вот на "ЯрАгро" - участвовала как мастер. Кто говорит, что скрап не ярмарочный  товар по большому счету прав, но в этот раз мне было приятно от продаж и внимания публики к моим работам)))

7. В мае стартовал наш новый совместный проект - мы открыли блог ЯрославскийСкрапКлуб


8. Летом мы с мужем съездили на спектакль с участием Светланы Ходченковой "История любви" на сцене "театра киноактера" с Москве. Прекрасно погуляли по Москве, проводили ребенка на самолет в Калининград, попали под ливень))) весело было)))

9. Летом была классная встреча с Катей Трубаровой))) про встречу написала здесь.

10. Получила предложение о работе в школе, которое приняла и теперь я учитель технологии ...
Эх ... сказали б мне, что я стану училкой ... лет бы 15 назад ... обсмеяла б только!
Но вот так повернулось и теперь я преподаю девочкам технологию))) А малышам внеурочную деятельность - кружок "Бумажные превращения".

11. В прошедшем году у моего бложика появилась новая одежка))) и этим я обязана моей скрап-подруге Леночке-Ленорчику. Это ее подарок мне на День Рождения!

12. Самым своим большим проектом года считаю мужской альбом под кодовым названием "Эритаж", он дал мне очень многое. Впервые опробовала работу с тканевым переплетом и экокожей, впервые были оригинальные фотографии почти за 40 лет жизни человека.

13. В минувшем году сделано несколько страничек. Просто я не очень жалую странички в своем творчестве, поэтому их мало. Но страничка "Лунный кот" принесла мне долгожданную победу в блоге "Жажда Творчества"

14. Цифр не будет ... я так и не смогла посчитать все свои работы ... очень много не опубликованного ... По мере возможности буду публиковать их. покажу просто коллажи самых любимых работ года.
Открытки.


Альбомы.


15. Были поездки в Бородино, Вологду, Архангельскую область, Москву и Углич. Каждая по своему интересна и познавательна, о каждой нужен минимум миничек))) пока сделан только про Углич ... тоже из непоказанной серии

16. В минувшем году научилась делать цветы из фоамирана. Очень понравилось это занятие, буду совершенствоваться в этой области.

Для истории пишу о количестве своих подписчиков - 196 в блоге и 1309 на странице в ВК.

Вот так ... теперь можно с новыми силами в Новый год!

Планы писать не стану ... пока не могу написать их на всеобщее обозрение, но они есть, сформулированы и ждут исполнения!
___________________________________________________________________________

Спасибо, что вы со мной, что читаете мои посты! Ваши комментарии меня очень вдохновляют и поддерживают!
Вдохновения всем вам в наступившем году!

4 комментария:

  1. Чудесный год! Пусть всё это умножится вдвое в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, милая! Будем прилагать все усилия!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Танечка! А я люблю твои))) Чмок тебя в обе щечки)))

      Удалить