четверг, 12 июня 2014 г.

Шкатулка для учителя танцев!

Здравствуйте, мои дорогие! Простите, что пропала и не делилась с вами работами, которые выходят в челенджах. Исправляюсь!

Эта шкатулка была сделана по заказу в подарок учителю танцев Виктории Гофман. Многие мои читатели, заглядывая в мой блог видят на правой панельке ссылку на школу танца VG, это не случайно, ее хозяйка моя давняя подруга. И вот, когда Дина позвонила и попросила меня: "Сделай для Вики коробочку подарочную для писем...". Я уже знала, что это будет не коробочка, а  шкатулка - полноценная шкатулка с замком. И приглашение от Кафе СкрапоМама поучаствовать в их задании - палитра, определило декор.
Она получилась очень легкой, воздушной, парящей, но довольно увесистой и вместительной. 
Собирала ее из переплетного картона 1,5мм с нуля.
Вот какая она получилась!




 А так она выглядит внутри


Детальки.
Платье балерины украшено натирками, подложка дополнена эмбосированными оттисками штампа "нотки", много цветов, ягодки, металлическое сердце со стразиками красного цвета, декоративная иголочка с жемчужным сердечком, подвеска "friend", не много кружева, микробиссера, текстурной пасты, декоративного скотча и стразовых завитков, а еще рафия, вырубка, лепная корона, и акриловая краска.



Полная комплектация подарка состоит из открытки и шкатулки. Открытку можно рассмотреть ЗДЕСЬ.


Оборотная сторона. Очень хорошо видна текстура.


Приму участие в задании "Картонаж" от 4Dekor и задании "Контрасты: кружево - металл" от ScrapMagic.





Спасибо, что заглядываете ко мне в гости, что вас, мои любимые печенюшки становится больше и не смотря на мои "потеряшки" в блогодомике вы не покидаете меня!
Всем вам много-много тепла, света, вдохновения и праздничного настроения в эти длинные выходные!

24 комментария:

  1. Лена, я в восторге!! Шикарная работа! Так добротно все смотрится, и украшена по-богатому!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо! Она мне очень нравится!
      Я люблю свою заказчицу! Она меня ни чем не ограничила ... а я так обрадовалась, что декор сам собой усложнялся и усложнялся! Ой! ВСЕМ рукодельницам желаю ТАКИХ заказчиков!

      Удалить
  2. Леночка каое волшебстово!!! Бесподобно красиво и трогательно!!! Умничка-золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная шкатулочка! Нежная, воздушная!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, крутая шкатуль! Многодетальная, но очень воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, рада, что нравится! Спасибо!

      Удалить
  5. Красотища! Она мега-классная! Умничка! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Творчество без ограничений всегда способствует выплеску эмоций. И они здесь чувствуются сразу. Умничка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как точно ты сказала! Спасибо!

      Удалить
  7. Ленок, просто невероятно классная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая восхитительная шкатулка!!! Всё безумно нравится!!! Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, работа просто сногсшибательная!!!! Невероятное сочетание палитры и материалов! А ещё сама её делала.... фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Меня просто прорвало на ее сотворение))) все сошлось в одной точке и заказ, и вдохновение, и желание освоить картонаж, ... и первые осенние пробы исправить)))

      Удалить
  10. Потрясающе красивая шкатулка! Наличие разнообразных техник в исполнении поражает! Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова и за задание!
      Рада видеть в числе моих любимых печенюшек)))!

      Удалить
  11. Лена, полный отпад! Сразила наповал. Ко всему еще и картонаж)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) и все равно хочу на МК по картонажу ... много вопросов, много шишек набила, а вопросы не отпали)

      Удалить
  12. Шкатулка обалденная!!! Сразила наповал.... Мегаработа!!!!!!!!!!!! Все остальные чудесные слова похвалы тебе уже написали, я только присоединяюсь....

    ОтветитьУдалить