вторник, 19 января 2016 г.

Танцы. Индия. Восток!

Здравствуйте, мои дорогие!
Любите ли вы индийское кино?! Раньше очень любила, много смотрела ... а теперь не получается как-то ... не складывается с ним ... дома одна почти не бываю, а кроме меня эту любовь к боливуду никто не разделяет)))
Но тем не менее яркость красок, музыка и движения танца завораживают!
А еще мне нравятся специи ... различные смеси пряностей, их аромат, цвет, вкус - это просто нереально!!!
Поэтому для задания - вдохновения в ДонецкомСК у меня быстро и легко сложилась работа)))
Вот она!



Чипборд от КрафтСтори украсила стразами двух оттенков (бордо и алый).
Сфотографировала под другим углом, чтоб было лучше видно!


А сколько красоты сделали девочки - дизайнеры! Обязательно заходите посмотреть, вдохновится и поучаствовать!


А моя работа сложилась благодаря скетчу от "СинейГруши" и их призыву))) "Меняем веночки на цветочки!"

Присоединюсь к заданию HandMade в VK с двумя ОЭ "красный+блестящий" до 20.01.16


Вот и все на сегодня! Спасибо, что вы со мной!
Вдохновения всем вам!

7 комментариев:

  1. Супер!! Страстная такая!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий!
      "СинейГруше" за задание!

      Удалить
  2. Ооооо! Какая страстная! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое СинейГруше за задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,вы выиграли приз в нашем задании - http://sgrusha.blogspot.ru/2016/02/blog-post_17.html
    Просьба написать о своём желании получить его в течении 3-х дней на singrusha@mail.ru

    ОтветитьУдалить