вторник, 14 апреля 2015 г.

МК "Досочки". Фон для открыток.

Привет всем, друзьям и гостям моего блога!
Сегодня расскажу вам, как делаю фоны для своих деревянных открыток.

Вот они, мои "любимки"



Идея не нова, подсмотрена на просторах интернета, поэтому на авторство идеи не претендую, НО некоторые моменты внесла свои!


Итак, начнем!

Для создания фона нам понадобится:
1. Картон, порезанный на полоски нужной нам ширины (можно собрать мозаику из обрезков)
2. Акриловый грунт белый.
3. Текстурная паста
4. Цветная акриловая краска темных тонов
5. Восковая свечка
6. Шкурка "нулевка"
7. Листы-черновики - 1-2шт. (можно использовать газету)

Нарезанный на полоски картон наклеиваем на черновик, клея используем минимум, т.к. потом нам нужно будет наши будущие досочки от черновика отклеить.

 Грунтуем досочки по направлению вдоль, сразу придавая им структуру. Просушиваем.



Широкой кистью с жесткой щетиной наносим текстурную пасту, кистью "вырисовывая" текстуру дерева. Пасту наносим вдоль досочек, слегка добавляя волны, как у древесины.
Просушиваем.





Наносим темную краску, так же вдоль досочек.
Просушиваем.

Натираем воском (свечкой). Количество натирания зависит от желаемого результата, там где нанесен воск - досочки останутся темными, там где нет воска, досочки будут светлыми!
Просушиваем.

Покрываем акриловым грунтом.
Просушиваем.



Мелкой шкуркой снимаем верхний слой акрилового грунта и получаем красивые состаренные досочки! Уже красиво, но я решила не останавливаться на этом и при сборке фона для открытки перемешиваю средние досочки, чтобы переходы текстуры с одной досочки на другую не совпадали и каждая досочка смотрелась как самостоятельный элемент.
И еще один нюанс - если края досочек аккуратненько затонировать и расположить их на основе с промежутком примерно в миллиметр, то они будут смотреться еще более реалистично!

Надеюсь, мой МК будет полезен! При его использовании не забывайте указывать ссылку на это сообщение!
Вдохновения всем вам! 

3 комментария:

  1. Ленок, спасибо за МК! Надо обязательно попробовать )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!! Очень полезен! Он мне был очень нужен! Я хоть где-то и слышала примерную технологию, но точно ничего не знала и не пробовала. А я так люблю дощечечки!!! Так что спасибо тебе большое, что выделила на это время!!!!

    ОтветитьУдалить