среда, 17 сентября 2014 г.

Опять свадебное!!! На этот раз Сберкнижка!!!

Привет мои бусинки!

Как же я люблю заказы! Только я подумала - хочу сделать сберкнижку молодоженам ... ну сделаю и в магаз сдам ... так вот - на тебе - заказик на сберкнижку! Круть! Люблю, когда приходят заказы по душе!

Леночке, заказчице моей - спасибо за доверие моему вкусу!

Вот она сберкнижка!


Переплет сделала по своему МК - посмотреть можно - ЗДЕСЬ. Впервые попробовала сделать имитацию тиснения на корешке! Украшение богатое получается! Вроде б и нет ничего, но смотрится! Очень понравилось мне! Буду применять в своих работах!



Обложка спрятала в себе 8 слов из Скрапворда от ЧБ "Желтый Мак"!
А вот и сам Скрапворд! Сможете разгадать?! Заглядывайте в гости, полюбоваться на красоту, созданную девочками нашей Дизайн Команды!


Покажу детальки поближе


Чипик - "молодожены" покрыт прозрачной пудрой - эффект эмали - очень толстенький слой получается - классный эффект! И на фотографии виден фон))) Крафт покрыла акрилом и проштамповала рукописным текстом.
Сложилась обложка по классному скетчу от "СКЕТЧИ"



И заглянем внутрь)))!





Мужской разворот! Не хотелось опошлять такое грандиозное событие, как свадьба картинками "девушек", поэтому решила вопрос вот так лаконично. Мой муж оценил!



Для жены сделала более объемный карманчик ... мы же женщины! Нам всегда хочется больше)))! А чтоб карманчик "хранил" денежки и они не выпадали - сделала анкерную закрывашку.



Вот так)))!
Поучаствую в задании Wedding Time от Штампувальня


Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел)))!

Вдохновения всем вам!!!

11 комментариев:

  1. Ленок, классная книжка получилась! Тащусь от твоих переплетов! Сама не люблю их делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно!!! Переплет в твоих работах шикарный!!! Классные идейки тут такие, очень интересный и оригинальный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие мои! Мне так приятны ваши теплые слова!
    Мне кажется, что переплет ТАК просто делается, что без него уже не могу не обойтись)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! И идея классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Идея не моя, взята с просторов интернета. Мое только исполнение ... ну и переплет)

      Удалить
  5. Лена так необычнооооо для тебя.....спаисбо, что участвуешь в задании от Штампувальни!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а что что-то необычно?! что сберкнижечка?!, так это заказчице спасибо, она непременно хотела сберкнижку, чтоб молодых повеселить)))
    Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Самое лучшее исполнение такой сберкнижки для молодых! Недавно готовилась к свадьбе сестры, тоже думали над этой идеей, но все варианты, которые встречались , не приглянулись так сказать... А здесь все к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую похвалу!
      Я тоже перелопатила множество вариантов ... хотелось элегантности и торжественности ... пришлось вносить свои коррективы в клёвую идею сберкнижек!

      Удалить
  8. Какая крутая вещица! Никогда не делала, а в твоем исполнении очень понравилась!!!! Хорошо когда совпадают твои желания и желания клиентов ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая крутая вещица! Никогда не делала, а в твоем исполнении очень понравилась!!!! Хорошо когда совпадают твои желания и желания клиентов ;)

    ОтветитьУдалить