суббота, 6 июля 2013 г.

Настольная открытка

На День Рождения своей бывшей начальнице, замечательному человеку и подруге захотела сделать подарочек, который бы напоминал ей обо мне и отвлекал от рабочих проблем. Получилась настольная открытка




Такая вот нежная открыточка получилась у меня.
Участвую с ней в конкурсе от группы "ЛедиКрафт", буду признательна, если вы проголосуете за мою работу!

P.S. ноут сломался, поэтому не могу много писать, а так хочется Вам показать лилии, розы и клематис, которые цветут у нас в саду! Надеюсь починят мой ноут и я все Вам покажу, мои дорогие и любимые)))
P.P.S.  не теряйте меня, я буду стараться вернуться к блогожизни в полном объеме как можно быстрее!
Творческих всем успехов!

6 комментариев:

  1. Леночка, какая открытка!!!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, мне очень приятно)))

      Удалить
  2. О! Мой любимый Willem Haenraets!!! Обожаю его работы! Какая открыточка чудная))) И сфотана на классном фоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Давно уже засматриваюсь на интересные формы открыток. А тут такое потрясающее исполнение! Очень красиво!!
    Ноуту пожелаем скорейшего выздоровления))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, открытка классная! Ноуту твоему желаю поправиться!
    Я тоже хочу показать свои цветы, но у меня со временем напряг :(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие! Очень приятно читать Ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить