воскресенье, 21 июля 2013 г.

Альбом для моей Иры. Разворот №1

Покажу Вам первый разворот из альбома, который Иринка повезет с собой в Калининград в качестве подарка деду и прабабушке.

Первая страничка с маленьким секретиком









И вторая страничка без секретов, показываю детальки)))





В принципе альбом уже готов ... споткнулась на декоре обложки, поэтому буду показывать по разворотам и искать вдохновения на декор обложечки)))

Всем Вам творческих успехов и "не спотыкаться" в своих начинаниях!!!

6 комментариев:

  1. Леночка красивый альбом получился, очень цвета понравились!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как красиво и ярко! Для настоящей принцессы! Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м какой принцессный! Для настоящей девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, ВАМ, мои дорогие!
    Раньше разглядывая в бложиках подобные альбомы я всегда думала - как же он смотрится с фотографиями??? мне казалось такое расположение декора скудновато ... Когда начала делать свой альбом, то для каждой странички сначала выбрала фотографии ... и поняла, что хочется вместить их СТОЛЬКО!!!, что декора в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой классный!!!!! А я не делала еще ни разу альбома без фото) Вот, подписалась на совместник, правда, обычно я из них выбиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))
      Да, согласна с тобой! Без фотографий делать сложнее! Поэтому и начала с подборки фотографий)))
      Я тоже в совместник записалась ... и так и не заставила себя делать развороты в ритме совместника! Зато было большим толчком, чтоб сделать этот альбом)

      Удалить