понедельник, 19 сентября 2016 г.

"Привет Космос" я ПД в ОСК!!!

... многим людям, далеким от большой скрап-кухни, название моего поста покажется шифровкой - "Юстас-Алексу" - ха-ха-ха)))

Все просто))) Меня пригласили поучаствовать в одном из заданий (ПД-приглашенный дизайнер) в, пожалуй, самый известный скраповый русскоязычный блог - Открытый скрап-клуб (ОСК) - ну вот все расшифровала)))

Здравствуйте, мои дорогие!
Не буду вас томить - сразу показываю!


Баннер задания

И главное условие - использовать в своей работе звезды ... не морские или военные, а звезды небесные!
Меня в этом задании выручила бумага от "Полькадотс", которую я получила в качестве набора дизайнера Savushka Scrap от магазина "СкрапМаркет".
Покажу несколько деталек ... другие ракурсы)))





С этой открыткой приму участие в задании блога - СкрапМагия - "Доска Вдохновения"


... цветы и космос! просто улет!

И в задании блога "Мухи Творчества" - "ничего, кроме бумаги"

Вот и все на сегодня!
Вдохновения всем вам!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эх! если б не твои эмбоссированные калечки ... как бы я сотворила эту красоту?! Даже не знаю)))
      Спасибо, Оксаночка, тебе за эту прелесть!

      Удалить
  2. Елена, прекрасная открытка! Очень неожиданное и интересное сочетание звездного неба и цветов! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо "Мухам творчества" за интересное задание.

      Удалить
  3. Лена, началом поста про шифровку повеселила))))) Эти "многие люди" наверное, в первую очередь, мужья))))))))))) У моего частенько реакция на мои "ПД", "ДК", "ТОП", "СП", "БШ" и т.п. такая - "Хватит тут же выражаться"))))))))))
    Открытка суперская! Очень круто смотрится эмбоссинг золотом с космическими принтами Полькидот! Желаю творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось-красивое сочетание!Золотой эмбоссинг на кальке-просто покорил) Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, неожиданное сочетание стиля бумаги со штампами, но смотрится прерасно! Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить