пятница, 16 сентября 2016 г.

Пятый этап СП "Детский альбом"

Привет мои хорошие!
Осень как-то лихо закрутила и очень быстро из красивой, золотой превращается в лысую и грязную ... Это, конечно не может не сказаться на самочувствии ... и я уже прочувствовала осень на себе ... горло ... насморк ... и сонливость(((  Спасает насушенная в сезон малина и мед! Так что не унываем))) А адаптируем обстоятельства под себя;)))!

Закончили с лирикой))) показываю разворот №5 в мой большой девочковый альбом по СП "Детский альбом" с Ярославским скрап-клубом.

ОЭ (обязательный элемент) этого этапа - "застежки" - любые вариации на тему как и чем закрепить наши многочисленные откидные/раскладные элементы альбома!


Для этого разворота сделала самодельные хлястики из прозрачной пленки, которую декорировала обрезками бумаги и машинной строчкой.


Подробности и детальки разворота:


Вот так мои хлястики открываются! А держат они большую вместительную раскладушку на 6 фотографий 10х15см!


Правая страничка разворота с большим шейкером в котором "шуршат" паетки/микробиссер/чипбордные сердечки и пуговки и даже большая стразина в форме сердечка! А на шейкере, как на кусочке звездного неба присела девчушка на месяц))) 



Левая же страничка разворота снабжена окошком, в которое при помощи тега можно вставить фотографию.


Совсем-совсем скоро закончится наш проект ... у каждой участницы останутся в руках готовые большие альбомы для наших маленьких деточек.
Я надеюсь, что все кто нас догоняет или потерял вдохновение в эту осеннюю хандру догонят нас и покажут свою красоту - ЗДЕСЬ.

Вдохновения всем вам! Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий