воскресенье, 11 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом". Разворот №1.

Привет, мои хорошие!
Стартовал наш новый проект - "Савушкин альбом" - в ЧБ "Savushka Scrap".
Суть проекта заключается в том, что мы вместе с вами делаем альбомы ... без темы, без особых ограничений ... всего лишь два обязательных элемента на ваш выбор! А для удобства в анонсе СП прописан весь список этапов - здесь!

Свой альбом я буду делать для сына из бумаги коллекции "Басик" от Скрапбериз. Форматом 6х8 дюймов - примерно 15х20см.

Из предложенных элементов к первому развороту выбрала тег и шнур. Теги у меня в развороте и в декоре, и в виде карточки, и в качестве закрывашки откидной части. Разворот получился весьма вместительным - 16 фотографий 7,5х10см, карман для тэга-карточки и секретный интерактивный разворот.


Вот такой, у меня, получился разворот к второму этапу (на первом этапе мы показывали "подготовительную" часть)  проекта "Савушкин альбом" )))

Дальше подробности и секреты разворота!

Правая страничка разворота.
Круглая рамка для фото на лицевой стороне.


 Вынимаем тэг и открываем откидную часть разворота. Здесь две раскладушки - одна на 3 фотографии, вторая на 5 фото.



И детальки))) малюточки звездочки, кинопленка и вырезалочки))) 


И теперь к левой страничке разворота.
Она с заголовком - "Ира и Игорь", ведь главный друг - это сестра! 
под анкером раскладушка на 5 фото. А за ней карман для тег-карточки.




И самое интересное! 
Интерактивный секретик)))



Детальки крупным планом!





Вот и все))) Пока-пока!
Вдохновения всем вам и присоединяйтесь к проекту!

______________________________________________________________

Жаль, что задание заканчивается до окончания проекта ... но все же ... покажусь в задании блога "Заготовочка" - "Милаха Басик"


3 комментария:

  1. я невероятный фанат поп-ап элементов, а в сочетании с Басиком - так полный экстаз!))) Прекрасный разворот! Спасибо за участие от Заготовочки и меня лично!

    ОтветитьУдалить