понедельник, 12 июня 2017 г.

Купюрница в стиле гранж.

Привет, всем!
В блоге АРТ-Кладовая идет задание рубрики "Стиль месяца" стиль гранж.
Сложилась купюрница💰 ... или шоколадница 🍫, ведь (по секрету вам пишу) - мужчины любят шоколад не меньше нас, девушек😋😉


Для этой коробочки сделала оверлей с аэростатами. Наконец обзавелась стойкими чернилами и могу штамповать на пленке!
Вот этот штампик - красавчик! Такие классные тонкие прорисовки, очень круто смотрится!


ссылка на штамп в картинке 👆



Чипбордная надпись и завиток - от Скрапушок 

Эмбоссировала их по принципу описанному в ЭТОМ МК.


После такой обработки завиток стал нереально крутым! Очень понравилась мне смесь золота и черного!


Приглашаю принять участие в нашем задании и сотворить что-то свое ... в стиле гранж!

А свою коробочку покажу в заданиях блогов:
СкрапМагия - магия брендов


В работе использовала бумагу от Скрапбериз.

Избушка Бабы Яги - "Кабинет алхимика" - ОЭ - чип, брадс, ржавчина


СкрапВолшебница - "Золотая лихорадка"
Вдохновения всем вам! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Классная и очень стильная купюрница!!
    Лен, я так понимаю, что АТСочку мне уже от тебя не стоит ждать?! Уже полгода прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твой комментарий)))
      А АТС-ку я отправила)))

      Удалить
    2. Когда? Давно? Лена, напиши номер трека, чтобы я могла отследить.

      Удалить
  2. Леночка, невероятная работа! Очень понравилось. Спасибо за участие в наших заданиях. СкрапВолшебницы.

    ОтветитьУдалить