пятница, 9 июня 2017 г.

Новый год - круглый год! Выпуск #1.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я к вам с новостью, которая долго готовилась ... обсуждалась и создавалась ... 
А новость следующая - я стала вести новую рубрику в блоге "Лазер39" - 

Направление выбрано не случайно - Новый год - это праздник с привкусом волшебства, чудес и сказки ... хочется продлить его, а лучше и вовсе не расставаться с ним! Вот и решили мы, что доставая раз в месяц свои новогодние запасы мы с вами хоть не на долго будем возвращаться в ту самую чудесную сказочную атмосферу!

И вот - стартовало уже первое задание рубрики! Условия просты - два ОЭ - снежинка и чипборд, можно объединять - чипборд в форме снежинки.

Для вашего вдохновения подготовила открытку - сказочную дверцу! Как символ открытия рубрики и самого сказочного праздника - Нового года!



И теперь подробности создания "дверки")))
Первое и самое главное - это досочки для дверки - их делала по своему же МК - его найдете - ЗДЕСЬ.


Чипборд используемый в работе - 

                           

Венок собран на основу-негатив от "вензеля со снежинкой". Вырубные веночки из дизайнерского картона собраны в многослой с добавлением акриловых веточек, цветов и снежинок!
Совсем скоро в новом выпуске "Мои заказы с Али-экспресс ... делюсь находками!" - расскажу про эти ножи, цветы и веточки!


И конечно же дальше детали открытки ... 


Чип с надписью покрыла жидкими дотсами белого цвета, получился красивый и необычный объем, как и задумывалось!


А снежиночки покрыла жидким жемчугом, который придал им блеск и новую текстуру!


А в этом ракурсе виден негатив от чипборда и акриловые веточки.


Обожаю эту текстуру и блеск)))


в качестве дверной ручки использовала акриловый камушек, так же купленный на Али)))


Вот такая она - моя дверца в сказку!

Приглашаю всех Вас, мои дорогие друзья принять участие в новой рубрике и поддержать меня своими новогодними открыточками! 

________________________________________________________________

А свою открыточку покажу в заданиях блогов:

Первый Белорусский - доска вдохновения "Чистота" - в ней мой взор упал на капли воды, так красиво переливающиеся на цветах! Постаралась добавить в открытку подобный эффект при помощи акриловых веточек.


Интернить - работа с надписью


Myhobbypoint - "Раз дощечка ... два дощечка" - как раз про мою дверцу!!!


Вот и все на сегодня! Вдохновения всем вам! 
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. Очень достойная работа! Я нигде раньше не встречала ещё так тонко переданного эффекта льда! Очень круто! Очень долго рассматривала все представленные фотографии - очень понравилось! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень здорово! Даже холодок побежал от твоих замерзших капелек и веточек:) Спасибо за творчество от Первого Белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Неожиданно, конечно, посреди лета увидеть новогоднюю открытку, но так освежает!!! Фактура дерева выполнена очень естественно, настоящая дверца в волшебную новогоднюю сказку! спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже перепроверила дату публикации))) Правильно, готовить сани нужно летом!)) А если серьезно, то ваша дверца в зиму мне ооочень понравилась! И ледышки! И заснеженные цветы! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка от идеи до исполнения! Этот миниатюрный веночек - такая прелесть! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну это чудо ... так реалистично, красиво, стильно. Замечательная открытка. МК кинула себе в закладки, спасибо)) И спасибо от МНР за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так сюрприз! Как же, оказывается, здорово посреди лета встретить такое волшебное зимнее чудо! Дверка бесподобная! Льдистые детальки завораживают!
    Спасибо от блога ТМ My hobby point.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за ваши теплые слова! Очень рада, что моя работа нравится!

    ОтветитьУдалить