пятница, 9 июня 2017 г.

Новый год - круглый год! Выпуск #1.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я к вам с новостью, которая долго готовилась ... обсуждалась и создавалась ... 
А новость следующая - я стала вести новую рубрику в блоге "Лазер39" - 

Направление выбрано не случайно - Новый год - это праздник с привкусом волшебства, чудес и сказки ... хочется продлить его, а лучше и вовсе не расставаться с ним! Вот и решили мы, что доставая раз в месяц свои новогодние запасы мы с вами хоть не на долго будем возвращаться в ту самую чудесную сказочную атмосферу!

И вот - стартовало уже первое задание рубрики! Условия просты - два ОЭ - снежинка и чипборд, можно объединять - чипборд в форме снежинки.

Для вашего вдохновения подготовила открытку - сказочную дверцу! Как символ открытия рубрики и самого сказочного праздника - Нового года!



И теперь подробности создания "дверки")))
Первое и самое главное - это досочки для дверки - их делала по своему же МК - его найдете - ЗДЕСЬ.


Чипборд используемый в работе - 

                           

Венок собран на основу-негатив от "вензеля со снежинкой". Вырубные веночки из дизайнерского картона собраны в многослой с добавлением акриловых веточек, цветов и снежинок!
Совсем скоро в новом выпуске "Мои заказы с Али-экспресс ... делюсь находками!" - расскажу про эти ножи, цветы и веточки!


И конечно же дальше детали открытки ... 


Чип с надписью покрыла жидкими дотсами белого цвета, получился красивый и необычный объем, как и задумывалось!


А снежиночки покрыла жидким жемчугом, который придал им блеск и новую текстуру!


А в этом ракурсе виден негатив от чипборда и акриловые веточки.


Обожаю эту текстуру и блеск)))


в качестве дверной ручки использовала акриловый камушек, так же купленный на Али)))


Вот такая она - моя дверца в сказку!

Приглашаю всех Вас, мои дорогие друзья принять участие в новой рубрике и поддержать меня своими новогодними открыточками! 

________________________________________________________________

А свою открыточку покажу в заданиях блогов:

Первый Белорусский - доска вдохновения "Чистота" - в ней мой взор упал на капли воды, так красиво переливающиеся на цветах! Постаралась добавить в открытку подобный эффект при помощи акриловых веточек.


Интернить - работа с надписью


Myhobbypoint - "Раз дощечка ... два дощечка" - как раз про мою дверцу!!!


Вот и все на сегодня! Вдохновения всем вам! 
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Очень достойная работа! Я нигде раньше не встречала ещё так тонко переданного эффекта льда! Очень круто! Очень долго рассматривала все представленные фотографии - очень понравилось! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень здорово! Даже холодок побежал от твоих замерзших капелек и веточек:) Спасибо за творчество от Первого Белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Неожиданно, конечно, посреди лета увидеть новогоднюю открытку, но так освежает!!! Фактура дерева выполнена очень естественно, настоящая дверца в волшебную новогоднюю сказку! спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже перепроверила дату публикации))) Правильно, готовить сани нужно летом!)) А если серьезно, то ваша дверца в зиму мне ооочень понравилась! И ледышки! И заснеженные цветы! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка от идеи до исполнения! Этот миниатюрный веночек - такая прелесть! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить