понедельник, 18 апреля 2016 г.

Открытка - печворк в скрапе)))

Привет мои любимые ПЧелки!
Я сегодня к вам с открыткой по новому скетчу ЯрославскогоСК

В моей голове сразу промелькнула мысль ... это же печворк! Фон мне нужен именно такой!
И вот, что я сотворила)))



В основе этой открытке лист из коллекции "Джульетта" от Скрапбериз. Тот самый с которым не знаешь что и сотворить))), а сюда лег, как родной)))!

Детальки ...



Внутри оформила карманчик)))


Вдохновением стало задание блога Viva la vista - "Мой выбор" - мои элементы - палитра, пион, травинки(у меня в виде вырубки), рамы с картинами.



У Скрапоголиков новое интересное задание - "копировать/вставить" ... 9 квадратиков одного размера повторяются в моей открытке! 


А в СаратовскомСК - ОЭ на выбор - чипборд/высечки/вырубка - у меня чип и вырубка


Блог Винтаж дизайн предлагает задание "Летние цветы"+ОЭ - у меня - гипсовый ангелок и пионы в фоне!


Вот и все на сегодня! Спасибо, что заглянули в гости! 
Вдохновения всем вам!

12 комментариев:

  1. Лена, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо вам и Скрапоголикам)!

      Удалить
  4. Леночка,просто волшебная коробочка! спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, рада видеть тебя в гостях!
      Спасибо Viva la Vista за интересное задание!

      Удалить
  5. Замечательная открытка! Печворк узнаваем! Очень интересная открытка! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить