суббота, 16 апреля 2016 г.

Нежная фея "голубой мечты"!

Привет мои хорошие!
У вас есть "голубая мечта"?! вот такая чтоб прям дух захватывало, как хотелось ее исполнения?!
 У меня родилась идея блокнота... с самодельным блоком из листов белого и голубого цвета, чтоб писать в него самые самые сокровенные мысли и "голубые мечты"!
И вот он - мой блокнотик с нежной феей! В моей любимой тканюшке)))




Очень люблю застежку - резинку, так удобно! Если какие-то записочки нужно вложить или карточки ... все на месте и никуда не девается!


Внутри форзацы тоже с феей)))


Этот блокнотик подарю хорошей девушке и скоро он отправится к ней)))

А вы хотите подарков?!
Да!
Тогда приглашаю в гости на угощение!

Вот такая конфетка от меня! Чтобы ее получить записываемся в линк ЗДЕСЬ!!!



___________________________________________________________________

Вдохновения всем вам! И Удачи в розыгрыше!

1 комментарий: