суббота, 29 августа 2015 г.

Свадебный торт.

Привет, мои дорогие!
Хороших вам выходных!
Интересно все ли мамы школьников уже готовы к 1 сентября?
Мы почти готовы ... доча попросила дневник украсить ... выбрала мех ... а я теперь думаю, как ей его декорировать ... сложновато совместить школьную тему с нежно-розовым мехом))) Ну ладно! Заказчик у меня привередливый, опытный и искушенный ... буду стараться ей угодить)))

А сейчас не об этом!
В ДонецкомСкрапКлубе стартовало интересное задание "Art-bobbin" для которого я сделала шкатулку-тортик для денежного подарка молодоженам. Шкатулку поместила в мейджик-бокс и украсила в цветах свадьбы.




Мне очень понравилось работать с тисненым дизайнерским картоном, вот кажется и нет в нем ничего, а он самодостаточно богато смотрится!
А какую красоту сделали девочки! Я в полном восторге от получившегося у них! Загляните посмотреть! (ссылочка при нажатии на картинку)



Еще для этой свадьбы я делала обложку на свидетельство о браке.

 Внутри странички декорировала бумагой от DCWV с фольгированием.
 Использовала чип от арт-просвет, предварительно покрыв его прозрачной пудрой.

Еще украшала бокалы и свечи ... но сфотографировать не получилось, теперь жду фотографии со свадьбы и обязательно покажу, как получилось!

Хороших вам последних выходных этого лета!
Вдохновения всем вам!

2 комментария: