вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодняя - "Верить в чудо!"

Здравствуйте, мои сладкие ПеЧенюшки и просто гости моего блогодомика!
Я опять подсела на "досочки")))
В воскресенье проводила Мастер Класс по Новогодней открытке с досочками, ну и естественно наделала себе запас для творчества!
Вот они мои досочки в деле!


Вот такой получился веночек из сизали со снежками, замерзшими цветами и листьями. Еще в венок вплела еловые веточки, кусочек вязаной салфетки и спрятала белку)))





Делала по палитре от Анна Scrap


Приму участие в следующих заданиях:
ScrapKitClub задание "Дерево" - у меня это фон открытки!


Кафе СкрапоМама "Я люблю цветы!" цветы молочно-бежевого цвета.

ЧБ "Fantasy" - задание "А что внутри?"


И в задании ЧБ ScrapMemory - "Rustic Winter"

Из обязательного у меня много акрила, текстурной пасты (при создании фона), дерево, сизаль, и теплые слова - "Верить в чудо".

А еще участвую в марафоне CrazyLaser "Простые чудеса" - уже третий этап! ОЭ третьего этапа - цветы и что-то теплое и уютное - у меня вязаная салфетка.


Это все что хотела рассказать)))
Спасибо, что заглядываете!
Вдохновения всем вам!

15 комментариев:

  1. Лена, как всегда прекрасно! Столько всего, что рассматривать можно бесконечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Рада видеть тебя в блогомире!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
    2. Да, я теперь в этом мире по самые уши)))))

      Удалить
  2. Леночка- она волшебно прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, как приятно))))))! От мастера волшебства услышать такую похвалу!

      Удалить
  3. Лена, чудесная открыточка! я бы даже сказала волшебная)
    Спасибо от блога CrazyLaser)

    ОтветитьУдалить
  4. Досочки всегда так здорово смотрятся!!! Открытка чудесная!!! венок очень красивый получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент работе)))! Приятно!

      Удалить
  5. Ой, Леночка!!! Как я обожаю досочки!!!! такая волшебная открытка!!! Как будто в инее вся!!!! И этот бельчонок за веночком....ми-ми-ми))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка) спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить