четверг, 11 декабря 2014 г.

Смэш-Бук для новорожденной Полиночки!

Привет мои милые!
Я сегодня с радостной новостью!
Сегодня родилась маленькая принцесса в доброй и прекрасной семье и назвали ее Полина!
Бабушка, решила сделать подарок своим самым близким девочкам, и заказала смэш для внучки!
Вы его уже возможно видели в СкрапПуговке, в задании скетч декабря!
Но я в отношении маленьких деток весьма суеверна и не писала в блоге ... ждала рождения!
И вот малышка появилась на свет, все хорошо и счастливо, а я со спокойным сердцем могу показывать творение!


Теперь на месте слова "доченька" у мамочки красуется имя - Полиночка!
Специально для этого я напечатала полосочку и научила бабушку (как-то не привычно такую молодую женщину называть бабушкой), как вклеить имя!
И вот еще пара ракурсов и детальки!





А это закладка и ее крепление! Очень мне понравилось такое внешнее крепление закладочки! Здорово украшает!



И коллаж деталей внутри


Три разделителя для вставки шести фотографий 10х15!
Странички: я родилась, как я росла, мои ручки, мои ножки, мои зубки, и более 200 страниц мамины заметки
Странички взяла ЗДЕСЬ. Разделители делала по своему МК, его можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Вот такой мимимишечный смэш получился!


А это скетч по которому сложилась эта красота


Спасибо, что заглядываете, читаете и пишите! Мне так приятны ваши слова!

4 комментария:

  1. Как же мило и красиво!!! Всё так продумано! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Спасибо! Это меня заказчица вдохновила! Очень позитивный человек!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нежный и красивый! Прям девчачий-девчачий))) как раз для мамы и дочи

    ОтветитьУдалить