понедельник, 24 ноября 2014 г.

Из не показанного. Чековая книжка "Люби и мечтай".


Привет всем-всем заглянувшим в гости)))

Начинаю разгребать завалы))) показываю свои не показанные работы.



Чековая книжка "Люби и мечтай". Заказ девушки для молодого человека.
Чеки вставляются в карман-рамки и после исполнения заменяются фотографиями на память.



На последнем развороте карман для бонусов и второй для хранения использованных чеков.
Застегивается на резинку.

Сделала на одном дыхании))) так мне нравится эта пара! Желаю им счастья! Пусть этот миник хранит прекрасные моменты их любви)))!

Еще покажу немного фотографий ... ИНЕЙ! как же он невероятно красив!



Эти иголочки покажу у Фото-Мелкоты






Спасибо, что заглядываете))!
Вдохновения вам)))!

6 комментариев:

  1. Лена, идея бомба!! Соединить чековую книжку и миник. Очень понравилась возможность вставить фото в рамочки (в идеале - как раз про исполнение желаний)))
    А фото - вообще без слов. Такая красота! Спасибо, что делишься. Такой заряд позитива на весь день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Это не первая чековая с такой задумкой))) Мне с самого начала претила мысль, что по исполнению желаний книжка становится бесполезной ... вот и решила, что в моих книжках чеки будут заменяться фотографиями исполненного)))
      Спасибо за высокую оценку моих фотопроб)))

      Удалить
  2. Елена, спасибо за Ваши иголочки ))
    Загляните на страничку фотоконкурса - посмотрите, я правильное фото взяла?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена.
    Приглашаю Вас заглянуть в результаты фотоконкурса про ёлочки. Вам понравится ))

    ОтветитьУдалить