вторник, 4 ноября 2014 г.

СП Детский альбом вместе со мной. ПЯТЫЙ разворот.

Здравствуйте мои хорошие!
Как быстро летит время! Вот и пришло время последнего разворота нашего СП.


И вот мой разворот по этому этапу


 В развороте почти нет фотографий. Он сделан для самостоятельного заполнения!


Страничка левая
Опять мои любимые фигурные листы))) Рамка вырезана ножом вручную. Фотография вставляется сверху. 

 Откидываем фигурную часть. Слева большой вместительный карман в который можно вставить фотографии или поместить памятные записки-бумажки. Правая сторона - раскладушка с карманом. для фотографий 10х15. Кармашек сделала из обрезка фигурного листа.





Один момент на котором хотела остановить ваше внимание! Бумага с этими монстриками мне очень нравится, особенно оборотная сторона с классными веселыми полосочками - встал вопрос - куда деть эти мордашки, которые диссонируют с разворотом? Решение пришло случайно ... на глаза попался обрезок бумаги с подходящими зелеными полосочками. Теперь и мордочки прикрыты и сгибы укреплены)))


Вы наверное задаетесь вопросом, а где же обязательный элемент?!
Еще чуточку терпения! Он на правой странице)))

 Две раскладушки, закрывающиеся на анкер. Откидываем обе и вот наконец-то ОЭ - конверт!


 Время вносит свои коррективы и теперь все фотографии хранятся на флешках, для них и сделала конвертик.






Вот так мы и подошли к завершению! С нетерпением жду ваши развороты ЗДЕСЬ 


6 комментариев:

  1. Все разворотики бесподобны!!!! Ленусь, ты умница! Очень подробный и полезный СП! Хоть я в нем и не участвовала, но с интересом наблюдала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за твои теплые слова!
      Твои вдохновенные альбомы меня просто покоряют!

      Удалить
  2. Эх... Кажется, недавно только начинали проект, а теперь уже последний разворот(

    ОтветитьУдалить
  3. Уже и последний разворот(( Кто ж потом-то будет вдохновлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня сейчас в работе альбом для маленькой принцессы! Выложу и вдохновляйся)))!

      Удалить