пятница, 27 сентября 2013 г.

Первое занятие + радость победы!!!

Сегодня знаменательный для меня день! Прошло первое занятие группы (как нежно ее обозвали у нас в клубе - "кружок прикладного творчества").
Очень понравилась атмосфера, энтузиазм и креатив, который излучали девочки (некоторые из них молодые пенсионеры))) ). Все ушли с готовыми и такими разными открытками! Жаль, очень мне жаль, что мы их не сфотографировали ... на следующем задании мы исправимся!
Кстати отметили мы своим занятием 95 дней до Нового года!

Вот! такие вот у меня новости из реальной жизни!

Теперь о блогомире!

Моя открытка стала призером задания чудесного блога Challenge-km-shop. У них замечательные задания, молодцы ДК!!! Так классно придумали с азбукой скрапа!

Вот она моя призерка!


Сейчас коротенько расскажу КАК ее вручали ... (со слов заказчицы)
Еще одним креативным человечком было сделано сердце воздушное, (знаете как шарики надувные обматывают нитками, потом шарик сдуваешь и получается такая невесомость) в которое и поместили открытку и еще пару выразительно-значимых элементиков важных для молодоженов, упаковали все это в большой пакет и под видом огромной тяжести вынесли молодоженам. Им было весьма приятно)))
И мне тоже)))


Да, совсем присовсем забыла, что у меня еще одна победа - мой веганский плов тоже стал призером!!! Девочки, советую приготовить, если не как веганский, то хотя бы как гарнир, который разнообразит Вашу кухню!

А теперь на позитиве - скрапить и еще раз скрапить!
Всем, кто дочитал, БОЛЬШОЕ спасибо)))

P.S. Отдельное спасибище за Ваши комментарии)))

8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю, столько побед! Причем в самых разных номинациях. Умничка!!!
    Каюсь, плов я так и не сделала(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Успеешь, приготовишь! Просто, видимо, повода не случилось)))

      Удалить
  2. Леночка поздравляю со значительными событиями и победами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, поздравляю с победами и с занятиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! И за то, что первая увидела мои победы))

      Удалить
  4. Класс! Поздравляю! Столько всяких интересностей!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю!!!! Давненько не забегала на огонек, а тут сразу столько новостей, и эмоций! ))))) открыточка - потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить