воскресенье, 13 января 2013 г.

Новогодняя открытка "Снеговик"

Открытка, центром которой стал снеговик.

Как я его делала - штамп эмбосирован пудрой голубой жемчуг на дизайнерский картон с  холодным серебреным блеском. Самого снеговика я покрыла так полюбившимся мне Diamond Stickles, а его аксессуары (ведро, шарф, метлу) - Acent Glossi. Затем я его вырезала по контуру, вырезать его аккуратно было очень легко, т.к. край объемный после эмбосирования.
На открытке выполнен штамп белыми чернилами, создавая как бы тень снеговика, которого я прикрепила на объемный скотч над отштамповкой.




 Снеговик ближе.


 На нижней части открытки выполнено тиснение кемпером, который мне подарила Наталия http://natalia-liz.blogspot.ru/


 Шнур вокруг снеговика закреплен брадс.

Получилась такая открытка со снеговиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий