пятница, 3 января 2014 г.

Моя опоздашка по скетчу ...

Простите меня, дорогие мои, самая замечательная ДК команда! Я опять опаздашка ((( Вышло в Донецком СК задание "Универсальный Скетч"
 
 
 
И у меня получилась вот такая открытка к 8 марта, начинаю готовиться заранее, чтоб никого не забыть поздравить)))
 

 
И детальки ...
Чипборд покрыт белой пудрой и затем дополнительно тонирован, цветочек самодельный, а бордюр кинопленка, выкрашен дистрессами и покрыт прозрачной пудрой. При изготовлении фона тоже поиграла с эмбоссингом.
 
 

Последнее время пунктик - открытка без внутреннего оформления - голая открытка))), на этот раз тисненая рамка, чуть подкрашена дистрессами в тон.


Цветочек присыпала микробиссером, а веточки покрыла глосси. Немного страз, кружево с мелкими пампошками и высечки от графика45.


Вот моя первая мартовская открытка)))

Еще раз прошу прощение за опоздание ... нет мне оправданий!


С наступившим Новым годом! Успевайте все и всЁ)))






















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий