суббота, 1 июля 2017 г.

Мини-альбом "Hello Autumn".

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня хочу показать вам альбомчик из моей любимой ЭкоПарк! Коллекция моего любимого времени года! Цвета))) как мне нравятся принты этой бумаги! ... мммммм ...
"Fall is in the air" -  как и вся бумага Echo Park -  классная, позитивная и яркая!



Сделан он в рамках вышедшего в блоге Лазер39 задания от дизайнера. Долго я думала, что же такого интересного предложить вам, на что вдохновить?! И решила, что зверюшки - это самое то!
Предлагаю вам, вместе со мной и блогом Лазер39 сотворить любую скрап-работу со зверями!


В первом развороте моего альбомчика поселились мишка, выглядывающий из-за клёна и маленький оленёнок!


Клён изобразила при помощи чипика "кленовый лист".



Открываем откидушку и вот такой разворот предстаёт взору!
Весь альбомчик предназначен для фотографий стандартного размера - 10х15см, которые вставляются в кармашки-рамки.


Второй разворот с разделителем в середине.


Здесь на дереве расположилась эта милашка птичка)))



Оборотная сторона разделителя. Осенний букетик, за которым спрятана карточка для записей.




Третий разворот.
Здесь мудрый филин и плутовка лисичка!


Самодельная фишка с кленовым листом дополнила разворот.


За откидушкой лаконично - место для двух фотографий и записей.


Четвертый разворот.
Лисичка из набора "Осенний"! Как она мне нравится))) А на противоположной страничке - букетик со спилом вишни.





В раскрытом виде!



Вот такой альбомчик у меня получился)))


И главная фишка альбома - кармашки-рамки для вставки фотографий, а между ними потайные кармашки, для дополнительных фотографий!



Обложка максимально практичная - эко-кожа и холщевая ткань, в декоре вырубная карточка и стикер из набора бумаги.


Вот и все)))
Вдохновения всем вам!

1 комментарий: