четверг, 28 марта 2019 г.

МК мини-альбом-фотобокс

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости блога!
Я не появлялась здесь уже почти два года ... это не значит, что я "завязала" со скрапом ... просто блог выпал из моей жизни ... оказался слишком энергозатратным для меня и я пошла более легким путем, выставляя фото работ в инстаграмм. А вот сегодня добралась до компьютера, зашла в свой бложик и что же ... А тут лежит и пылится все эти два года мой МК!
Очень не справедливо, что он опубликован лишь в блоге производителя чиппорда, в ДК которого я работала, а у меня нет! Исправляюсь! Публикую!


И, как и обещала, представляю Вашему вниманию мастер-класс "Мини-альбом-фотобокс".


Сразу же прошу прощения у всех вас за качество фотографий моего МК ... снимала в "полевых" условиях ... во время отключения света и штормовой погодой за окном. Надеюсь на смысле и полезности это не отразилось!


Итак, начинаем! 
Для этого боксика мне понадобилось:
- 2 листа А3 бумаги для пастели;
- доска для биговки (можно обойтись без нее, но это займет больше времени и отнимет больше сил)
- ножницы;
- инструменты для резки - нож, линейка, коврик или резак;
- клей.


Кладу лист узкой стороной на доску для биговки и провожу линии биговки по всей длине листа. (Цифры на фото - размер в дюймах.)


 Поворачиваю лист и продолжаю биговать.
Лист по длинной стороне использую полностью.

В результате получился вот такой лист.

 Теперь приступаю к "удалению лишнего". Внимательно смотрим на картинку и делаем надрезы в нужных местах.

Дальше приступаю к складыванию своей конструкции.

 Сперва собираю основу коробочки - склеиваю боковушки.

 Теперь самый сложный этап - вкладывание уплотняющего донышка в основу коробочки.
Промазываю клеем, складываю и боковушки прячу в середину (см. фото)
Вложенные боковушки промазываю клеем и склеиваю. 
Здесь нужно учесть тот момент, что бумага, промазанная клеем становится более эластичной и в момент высыхания нужно сформировать "геометрию" коробочки, т.е. стенки коробочки "поставить ровно"!
 Коробочка собрана - приступаю к крышке. Складываю ту часть крышки в которой выполнен надрез, приклеиваю. Затем "накрываю" второй частью и формирую угол "закрывашки".

 Стык крышки и коробки - самое тонкое и слабое место конструкции, поэтому укрепляю его дополнительно. 
От второго листа по короткой стороне отрезаю полоску шириной 3 7/8 и бигую, как показано на фото.


Оборачиваю этой заготовкой крышку, не забывая формировать её "геометрию".


Из Остатка листа нарезаю полоски равной ширины - чуть меньше ширины коробки. 
Я нарезала полоски шириной 3 7/8 и пробиговала так же по 3 7/8, получилось по три вкадрата и остаток. С помощью этого остатка склеиваю три полоски в одну гармошку.


 И вклеиваю эту гармошку в коробочку.


Вот и всё! Конструкция готова к декорированию! 
Еще буквально пара советов)))
Первый - ленточку-завязку лучше приклеить, перекинув через весь периметр. 
Вот так.

Декорируя конструкцию, советую затонировать срезы скрап-бумаги, так они будут смотреться более гармонично.


Спасибо, всем, кто досмотрел - дочитал этот пост! Надеюсь мастер-класс будет полезным для вас! Если у вас остались вопросы по нему или вы просто хотите похвастать уже готовой работой по нему - обязательно напишите в комментариях!

И напоследок фотографии готового мини-альбома-фотобокса!




На этом всё! Надеюсь было полезно!

7 комментариев:

  1. Нисколько не потерял актуальности!) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все подробно! Фото отличные! Не наговаривайте на себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker Online dengan mudah, disarankan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih mudah dimainkan dan dimenangkan, serta terdapat banyak promo yang bisa anda peroleh. Untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить