четверг, 9 февраля 2017 г.

Дарите женщинам цветы! СП-ЯрСК. этап 2

Привет всем!
Сегодня я с парочкой озорных открыток, которые сотворились для коллег!


Палитра второго этапа нашего СП заставила перебрать запасы бумаги и свой выбор я остановила на коллекции от Polkadot #школа
В этих надписях я, как учитель, вижу наши каждодневные будни, наши шутки в учительской ))))
Хоть и сложились открытки похожими, но их "тайный смысл" направлен на поднятие настроения у разных, не похожих людей!


В обеих открытках использовала негатив от чипборда с праздничной надписью.


А вот собственно и палитра!


Вторым обязательным элементом этого этапа стала рамка.
И так сложилось, что ОЭ этого этапа у меня в обеих открытках играет второстепенную роль, поэтому сфотографировала их поближе.
В первой открытке - вырубная рамка под надписью, во второй - небольшая лепная рамка.



Еще вот такой ракурс открытки. На нем хорошо видны розочки, вырубленные новыми ножами!


Надеюсь мои открытки понравятся коллегам, поднимут им настроение так сказать)))

А я покажу их в заданиях блогов:
Первая открытка сложилась по скетчу обновленного блога - "СкрапПуговка - ButtonCraft"



В фоне обеих открыток есть бумага с цифрами, и негатив чипборда с цифрой "8"! Приму участие в задании блога "Доступный скрап" - "Цифры"


За сим прощаюсь)))
Жду ваших комментариев!
Спасибо, что дочитали/ досмотрели этот мой пост!
Вдохновения всем вам!!!

Присоединяйтесь к нашему совместному проекту! 

5 комментариев:

  1. Классные открытки. Надписи повеселили))) Школу вспомнила. Спасибо от Доступного Скрапа. И на будущее. Очень хотелось бы видеть каждую работу в отдельном посте. Эти вроде как серия, если я правильно поняла. Поэтому считаю их как одну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да! Эта парочка и делалась одновременно ... и даже фон на них в процессе сборки поменялся от одной к другой ...
      Спасибо "Доступному Скрапу" за интересное задание!

      Удалить
  2. Лена, очень классные открытки! Такие открытки обязательно порадуют коллег, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие открытули сочные, яркие и аппетитные!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, какие яркие и сказочно красивые открытули! спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить