четверг, 5 января 2017 г.

С Новым годом! Итоги моего 2016года


С Новым годом, Вас, мои дорогие!
Счастья, здоровья, исполнения желаний, новых горизонтов, поддержки близких и неиссякаемого творческого вдохновения!

За этот год Вас у меня стало гораздо больше! Я рада каждой из вас! К сожалению в прошлом году времени и возможностей для посещения ваших блого-домиков у меня было не так много, как хотелось, поэтому в наступившем году - загадываю - чаще посещать блоги мох друзей! Тем более, что новогодний подарок от моего любимого супруга этому будет только способствовать!

И ... буквально тезисно ... мои итоги


1. Проведено мною два СП в открытой форме и один закрытый СП. (СП-ЯрСК"Школьный роман", СП-ЯрСК"Детский альбом" и СП- настольный органайзер )

Школьный альбом

Детский альбом
... не показанная фотография готового альбома по СП. 

2. Детская и взрослая группы "Скрап-Заволжье" прекрасно сосуществуют и приглашают новых учеников! Детской группе второй год, ну а взрослой - уже четвертый!

3. В прошедшем году участвовала в выставках под баннером Ярославский скрап-клуб - 



4. Прошла обучение в институте развития образования ... и теперь я дипломированный учитель технологии! Появились свои профессиональные взгляды в будущее ... планы и надежды ...
Большим толчком для этого стало участие двух моих учениц в межрайонном конкурсе "Юная швея". Надеюсь в этом году мы выступим уже с учетом всех ошибок первого участия!

5. Впервые я была в этом году на футбольном стадионе ... впервые в живую смотрела матч!
И ... так совпало ... наши (Ярославский Шинник) выиграли 5:0!!! в день Пятилетия сына!


6. В этот раз не стану заниматься подсчетами работ ... их коллажированием и пр. ...
Я по прежнему очень люблю делать открытки! Стала проще, быстрее и легче относится к работе над альбомами, видимо наработанный опыт дает о себе знать!

7. Работа в дизайн-командах:
В апреле месяце завершила свою многолетнюю работу в блоге "СкрапПуговка" - Спасибо большое девочкам этой команды за все, что у нас было вместе!
С июня месяца я тружусь в шикарном блоге производителя штампов - "АРТ-Кладовая"
И 4 месяца в прошлом году я провела в чудесной команде - "Savushka Scrap" - с августа по ноябрь.
В декабре завершила работу в блоге "Донецкий скрап-клуб" - в нем дизайнерничала три года и получила огромный неоценимый опыт, бесценные знания и самые душевные знакомства!


Статистика ...
число ПЧ в блоге - 318
число подписчиков в ВК - 1745

Итоги 2015 - здесь


Спасибо большое 2016 году за то что он принес в мою жизнь, за его проблемность, которая показала как классно справляться с трудностями, ведь только такие победы и преодоления запоминаются!
Вдохновения всем вам на весь-весь 2017год!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий