воскресенье, 3 июля 2016 г.

Мужской мини-альбом "Мечты дают крылья"

Привет всем! 
В Арт-Кладовой стартовало новое интересное задание рубрики "Дела Бумажные" - «Graphic 45» и «Fleur design» 
Суть задания состоит в том, что нужно сделать любую скрап-работу из бумаги представленных производителей, больше нет никаких ограничений! Ну и конечно написать какая бумага, какой коллекции использовалась)))
Мои отношения с Графикой как-то не совсем сложились ... А вот с Флер-дизайн я работаю достаточно часто ... Чаще всего использую эту бумагу для проведения занятий в своих живых скрап-группах, потому что она доступна, она бюджетна и имеет приятные принты.
Итак вот моя работа по этому заданию ... из бумаги Флер-дизайн, коллекции "Механика".


И вот такой баннер задания!


Дальше покажу странички миника поближе)))










Для обложки взяла остаток эко-кожи, цвета горький шоколад, для удобства сделала застежку резинку.
_________________________________________________________________________________

Вот и все на сегодня! 
Вдохновения всем вам!

9 комментариев:

  1. Лена, классный какой! А обложка- супер! Я такие люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! и я люблю))) редко делаю, но люблю)))

      Удалить
  2. Лена, мне он очень понравился))) И бумагу эту люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! спасибо, дорогая! бумажка интересная)))

      Удалить
  3. Лена, ну крутота!!!!! Ваашпе!!! Я вот до мужской темы не доберусь никак.... Какой он у тебя по-настоящему мужской и стильный вышел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) расплываюсь в улыбке))) приятно очень! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Лена, он клевый! Невероятно стильный и красивый!)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка ооочень крутецкий альбом, титанический труд конечно, вызывает полный восторг, очень стильно и сдержано!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! спасибо большое! он в голове складывался долго, а вот сделала его относительно быстро.

      Удалить