воскресенье, 29 марта 2015 г.

Дыхание природы!

Привет, мои дорогие!
Я на минуточку))) открыточку показать!
Вчера у нас в ДонецкомСК вышло новое задание с ОЭ (обязательным элементом) -
"Дыхание природы"
У меня получилась открытка с птичкой)))
вот такая 


Фон сделала из льна, протеснила его на биг-шоте, вдохновившись вот этим МК. В декоре сизаль двух оттенков веточка с бутонами от "Прима", лепная птичка окрашенная акрилом и "вырезалки"!
А это баннер задания! 

Открытка сложилась благодаря скетчу от "paper ladybirds"


Приму участие в задании блога ScrapBox - "Райский сад" 


И задании блога Idea Sib


Спасибо, что заглянули! 
Вдохновения всем вам!!!

P.S. Завтра вечером стартует второй этап моего СП "Дом для инструментов" еще есть время присоединится!



6 комментариев:

  1. Ленусь, ну шикарная работа!!!! Столько всего интересного в ней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)))!
      Так приятно, что ты ко мне в гости зашла!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Какая солнечная открытка,благоухающая весной! Эффект тиснения на ткани меня сразил. Смотрится шикарно) Спасибо, что вдохновились заданием от IDEA-SIB)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое за теплые слова и задание команде IDEA-SIB!
      Я сама очень рада узнать про тиснение на ткани! А то папки лежат как-то "бесхозно", вот теперь знаю куда их применить!

      Удалить
  3. Елена, к сожалению, мы не сможем принять вашу работу. Наше задание вышло 27 марта, и ваше задание в Донецком скрапклубе вышло тоже 27 марта. Следовательно, работа сделана до выхода нашего задания.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудестная работа! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить