пятница, 22 февраля 2013 г.

Книги Счастья! №1 из серии

Наконец окончена работа над большим и очень приятным для меня заказом ...

Заказ моей подруги был следующий - "8 блокнотов - "Книга Счастья!" для восьми моих подруг!" - и больше никаких ограничений!!! Полное мне доверие и одобрение моих идей и творческих порывов!

И вот он результат!!!




Девять Книг Счастья! Почему 9, а не 8 - одна в подарок моей подруге и заказчице Дине!
С нее и начну свой рассказ о том как все это сделано...


В основе всех книг этой серии странички замечательной мастерицы известной в блогомире как Серафима http://serafimasmirnova.blogspot.ru/ .




Вот они эти замечательные, ободряющие и вдохновляющие странички!

Для первой книги я выбрала сочетание ярко красного и белого, получился вот такой блок с красными разделителями.
Во времена нашего тесного общения с Диной у нее была (а может и сейчас есть, не спрашивала) кошка (кличку не помню) белая с глазами разного цвета, красииииииииваааааая  жуть! Воспоминания об этой ее любимице и натолкнули на декор.

Чипборд рамка с кошками раскрашен дистресс чернилами и  эмбоссирован прозрачной пудрой.
Надпись сделана тоже в технике горячий эмбоссинг прозрачной пудрой и для ее выделения бумага тонирована.
Для надежности рамка закреплена братс - пуговками.
И для декора на корешке тоже братс - пуговки.
Завязывается книга на ленты.
Но самое интересное - это ее аромат! Подкладка книги выполнена из бязи, которую я ароматизировала кофе и корицей и вот как это было ...



1. Взяла белую бязь.
2. Сварила ее вместе с кофе и корицей в течение 15мин., дала остыть в кастрюльке
3. Высушила, аккуратно вынув из кастрюльки и завернув в жгут.
4. Кому-то может и нравится такой эффект на ткани - подтеки и пятна, но меня они совсем не вдохновили. А вот аромат ... чудесный!!!
5. Сделала вывод, что для тонировки надо попробовать уже крашенную ткань, может быть эффект, который будет на ней виден будет интереснее, чем желтые подтеки на желтоватом фоне.
Именно этот кусочек ткани и лежит в подкладке книги.
Вот собственно и все, что хотела рассказать о первой книге, напоследок еще несколько фотографий книги внутри.



 Спасибо, что заглянули и дочитали до конца)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий