среда, 31 августа 2016 г.

Третий этап СП "Детский альбом"

Здравствуйте, мои хорошие!
Совсем я выпала из блого-жизни))) 
Сказывается бурная подготовка к началу учебного года, да и закончившийся длинно-длинный учительский отпуск.
Спешу показать вам третий разворот своего детского альбома!
ОЭ этого этапа - "секретные материалы" и вот что у меня получилось!
Симметричный разворот с двумя ажурными рамками под фото 10х15 и боковыми открывашечками.



Открываем - под открывашечками - прозрачные кармашки.



На левой страничке кармашек украсила вот таким чайничком.


А на правой вложила карточку, но обороте которой можно сделать памятные записи!


Чуточку деталек)))




А теперь - теперь секретный разворот в развороте!!!
Потайной разворот держится за счет магнитов.


... теперь поближе ...
Этот потайной разворот предназначен для фото малышки с самыми близкими родственниками и описания кто-кому-кто)))
Правая часть для родственников со стороны мамы


Фотографии в эти круглые окошечки вставляются очень просто - вынимаем большой тэги на места обозначенные штампами вклеиваем нужные фото!


Левая страничка, как вы уже наверное догадались для родственников со стороны папы!
А сама страничка идентична правой


По бокам карманы с большими тэгами для вставки фото.



Вот такой разворот получился у меня)))
Я уже в него влюблена)))

Баннер этого этапа
Совсем-совсем скоро выйдет следующий этап!
Так что на долго не прощаюсь))) до новых встреч в эфире и вдохновения всем вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий