пятница, 20 марта 2015 г.

Воздушная открытка

Привет всем!
Рада, что моих ПеЧенюшек становится больше! Значит не зря я блог веду)))!

Сегодня к вам с открыточкой, которую делала "с отключенным мозгом" просто собирая и собирая ... час пролетел как минута ... открытка готова ...
Выношу на ваш суд!


Вдохновением стала палитра от ScrapBee (до 12.04.15)


Приму участие в задании от  ЧБ"Атмосфера Творчества" "Насекомусы"


И присоединяюсь к заданию от "Синей Груши"

А напоследок немножко просто фоток, которые скопились у меня и хочется вам показать!

Филин.

Полет филина.

Это еще зимой! Случилось мне из собственного окна запечатлеть филина, да еще днем, да и вообще я визжала и носилась по дому, как полоумная))))))) Филиииииин!!!! Вау!!!!!

Синичка

Синички! Их много-много зимой было, но они такие трусишки))) никак не получалось их "прилично" сфоткать))))!

затмение

А это мои попытки сфотографировать сегодняшнее затмение солнца! Вот та часть, что малюсенькая как месяц - это отражение затмленного солнца))) вот как-то так запечатлела это событие!

Спасибо, что читаете и пишите мне)))!

Всем вдохновения! Пока-пока!!!

15 комментариев:

  1. А неплохо так мозг отключила!)) Мне бы так отключать.)) Филин - зимой, днем... Прям повезло.))
    С затмением вообще круто! Представляешь, какая память останется. Надо срочно заскрапить это фото и внукам передавать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      спасибо!
      да! филин, просто чудо! ... жаль пока за фотиком бегала только два кадра сделала, он ведь сидел прям напротив нашего окна и смОООООООтрел!!! ой! класс!
      надо обмозговать идею странички!

      Удалить
  2. Очень понравилось!!!! Прекрасная открытулька!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!) такой ажур!) красиво!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, получилась такая нежная ажурная красота!!
    А я сегодня через два рентгенснимка смотрела на солнце, тоже видела затмение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо за теплые слова!
      а я про снимки поздно узнала ... две пары очков)))

      Удалить
  5. очень изящная открыточка! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же она мне понравилась!!! Очень красиво и изысканно!!! Мне тоже подарили такую вырубку с вензельками, которую ты взяла за основу открытки, пока ещё не придумала ничего, но ты меня очень вдохновила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная вырубка! Я ни капельки не пожалела о потраченных на этот нож деньгах! Он полностью оправдал мои желания!
      обязательно загляну посмотреть на твой шедевр с этой вырубкой!

      Удалить
  7. Прекрасная работа! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно и воздушно!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, очень воздушная открыточка...как бабочка, сейчас взлетит! Спасибо, чтотворите со Sсrapbee

    ОтветитьУдалить