воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Леди

Покажу еще одну открытку)))

Открытка для дамы в стиле винтаж. Леди "Груша".Тоже винтаж, но более близкий. Потянуло меня в этом направлении!
Вдохновением опять послужила дамочка - прям, как с фотографий из семейного архива! Плюс подарок от Оли вырубные цветочки, которые я доработала - покрасила, помяла и сформировала вот такие цветики. Видимо отсутствие солнышка заставляет его включать))) и раскрашивать мир яркими красками!
Сложилось все по скетчу от СкрапПуговки


У вас еще есть время присоединиться и сотворить свою красоту по нашему скетчу!
А по всем заданиям к которым я ее делала я уже опоздала)))

Всем моим любимым печенюшечкам и гостям много-премного вдохновения!

6 комментариев:

  1. Ух, ничего себе у тебя палитры пошли! А круто! И девушка такая скромная, в платочке - вписалась идеальнейше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ты уже знаешь, это самое мое любимое творение твоих ручек золотых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, если б не твои цветы, разве получилась бы она такой клёвой?! СПАСИБО тебе огромное!

      Удалить
  3. Красиво. "Клумбу" на открытку посадить не у каждого получается, у тебя и по композиции и по палитре здоровская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) так приятно, что ты это написала! Я ведь помню, как ты ее на ярмарке крутила))) Спасибо, что заглядываешь, мне очень ОЧЕНЬ приятно *)))

      Удалить