воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Конверт в стиле шебби или серое не проходит!

Покажу созданный на днях конвертик для поздравления девушки.
Создан по палитре от Shabbyscrap и скетчу от Скраподелок



Сделала две фотографии с разными настройками, но так и не смогла передать эту легкость которая получилась(((

Вот скетч - повернула его на 90 градусов!

А это чудесная палитра!!!

Покажу немного деталек



Оборотная сторона



Это вид вутри


А это объемчик)))


Спасибо, Всем ВАМ за слова поддержки! Мне очень приятно! Я уже почти в норме!!!
Обнимаю всех)))

6 комментариев:

  1. Елена, какая нежная работа! Очень изящно и элегантно! И внутри так чудесно все оформлено! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм.. Сколько нежности сразу! А еще мне всегда нравится как у тебя обратная сторона оформлена. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мне хочется каждый раз добиться полной законченности работы, чтоб не оставалось ощущения, что где-то, что-то пусто и не завершено. Нравится мне, когда человек берет в руки и долго так крутит, рассматривая)))

      Удалить
  3. Очень приятный, очаровательный конвертик, продуманные от А до Я! тоже люблю, когда работа полностью оформлена, хотя сама порой ленюсь, стыдно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он красивый! Немного морозный, как осеннее утро:)

    ОтветитьУдалить