вторник, 26 марта 2013 г.

Про замечательного человека...

Сегодня хочу написать о замечательном человеке - о Тамаре Старцевой! Большинству в скрапомире это имя известно, у нее магазин классных штампов, бумаги, вырубных элементов и многого другого полезного для творчества ...
Но пост не о магазине, пост о его хозяйке!



В августе 2012 года я заказала в ее магазине штампики на довольно кругленькую для меня сумму, проплатила через СберБанк и рассчитывая, что все сделала правильно ждала когда же придут денежки на ее счет и она отправит мне заказанные мною штампики.
Деньги на ее счет долго не приходили, но доверяя мне (!!!) она отправила мне мой заказ! Вы наверное подумаете, что я знакома с ней лично ... совсем нет! Просто Тамара замечательный человек и делает добрые дела!
Итак эпопея с потерянными в Сбербанке деньгами длилась ОЧЕНЬ долго, несколько раз я ходила в отделение ... ругалась ... разговаривала с зав.отделением в итоге написала заявление, которое рассматривали вместо положенного по закону месяца почти ТРИ месяца. Правда через месяц от банка пришло СМС с извинениями, что они не успевают в срок рассмотреть мое заявление ... и следом еще одно ... "заявление рассмотрено - Ваш вопрос решен положительно", что это значит - я подумала, что денежки перевели на счет Тамаре и отписалась ей об этом. Оказывается понимание фразы - "Ваш вопрос решен" у меня и у работников банка немного разные ... деньги на ее счет так и не перевели!
И вот сегодня - звонок ... подойдите в отделение мы вернем вам деньги по Вашему заявлению.
Как говорится не прошло и года!


Спасибо огромное Тамаре Страцевой за доверие, за ее работу и просто за то, что она замечательный человек!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий