среда, 30 сентября 2015 г.

Для заядлого рыбака ... заказ от жены)))

Привет всем!
Как же я люблю своих заказчиков! Не устаю это повторять! Вот сама б я никогда не решилась сотворить такие креативные вещички ... честно ... смелости не хватило б)))


Поэтому, когда получила такой заказ сотворила все на одном дыхании! Классно, когда жена поддерживает мужа в его увлечении!


Внутри моих обложек с недавнего времени прозрачные кармашки! Я нашла пленку, которая прекрасно ложится в эти работы, не отклеивается и довольно плотная.


А эти обложка заказала та же девушка своим подругам ... картинки, надпись и общий дух тоже от нее, мое только исполнение!




А еще ... еще я провела МК по текстильным обложкам на паспорт! Так душевно провели мы время, поболтали, попили чаю и конечно же сотворили красоту!


Девочки не очень хотели фотографироваться, поэтому только их работы.




Еще был детский МК по открытке - шоколадке.


Девочки - умнички все старательно делали и даже придумали, как из фоама сделать бабочек!
Вот так позитивно проходят мои сентябрьские дни!

Честно сказать времени на блог крайне мало ... я ж с 1 сентября встала в учительские ряды! Сама не ожидала такого поворота в своей жизни, но очень рада. Постараюсь подробнее написать об этом чуть позже.

А сейчас прощаюсь с вами))) Вдохновения всем вам! 

2 комментария:

  1. сколько прекрасных событий, Леночка!!! Поздравляю от души!!! Обложки на паспорт -убойные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо, милая! Так рада видеть тебя у себя!!!
      А от обложек сама тащусь))) Они и правда удались)))

      Удалить