понедельник, 20 марта 2017 г.

Скоро старт СП"Детский альбом". Розыгрыш АТС от меня!

Привет, мои хорошие!
Буквально считанные дни остались до старта нашего совместного проекта по созданию детского альбома! Подготовка идет полным ходом!
... уже изрезано три набора бумаги ... вырезаны все картинки ... собран переплет ... - осталось самое интересное - сборка разворотов!
И вот в обилии этого подготовительного процесса у меня сложилась серия АТС - "Морские приключения"


Пара из этой пятерки - мои долговые АТС-очки, а вот тройку - хочу подарить своим подписчикам!


Первая - "Море" - Юлия Кулинич


Вторая - "Время открытий" -


Третья - "100% счастья - сегодня" - Оксана Шатова


Четвертая - "Радость приключений" -


Пятая - "Земля и море" -

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Если вам нравится эта серия и вы хотите себе АТС-очку от меня -


Тогда немного условий (без них никак):

1. Быть/стать ПЧ моего блога

2. Ваш блог не конфетный!!! (буду проверять и удалять подобные блоги)

3. Рассказать о конфетке, повесив банер на боковую панельку блога и/или написать о конфетке в любом вашем посте!



4. Записаться в линк до 20 апреля включительно

5. Конфетка поедет за мой счет в любую точку мира! 

6. Вернуться ко мне в блог 21 апреля, когда я буду подводить итоги розыгрыша.

7. В подарок к АТС положу немного вырубных элементов)))!






3 комментария: